18-я Центрально-Азиатская Международная выставка «Сельское хозяйство»
18-я Центрально-Азиатская Международная выставка «Сельское хозяйство»

Хлебопечение становится перспективным направлением для бизнеса в Казахстане

Организаторы международной выставки WorldFood Kazakhstan 2016 отмечают повышенный интерес к секции «Backery» – «Хлебопечение».

Напомним, крупнейший пищевой форум в Казахстане, объединяющий агоропромышленный комплекс и идустрию HoReCa пройдет 2-4 ноября в Алматы.

Снижение объемов производства продуктов питания в 15-м году, как всем известно, было связано с девальвацией российского рубля, и, как следствие, высокой конкуренции за счет демпинговых цен со стороны российских производителей. В настоящее время ситуация выровнялась, и после установления новых паритетов, позиции казахстанских производителей восстанавливаются.

В структуре обрабатывающей промышленности, только города Алматы, 40% составляет пищевой сектор, и его немалая доля приходится на рынок хлебобулочных изделий. После освобождения государством данного сектора от контроля, с нового года субсидии по производству хлеба отменены, хлебопекарные предприятия начали новый перспективный виток развития.

Рыночная цена, говорят предприниматели, позволит реализовать их давние планы - модернизировать пекарни, а значит, улучшить качество и расширить ассортимент выпускаемой продукции. Потому как остается стабильным потребление казахстанцами высококачественных хлебобулочных изделий.

На сегодня, выставка WorldFood Kazakhstan единственная возможность изучить опыт передовых в хлебопечении стран, обновить оборудование, внедрить новые технологии.

Алмагуль Сагалбаева, менеджер «Фаворит Техно»:

- Основная цель нашего постоянного участия в данной выставке - это встреча своих старых знакомых, а так же поиск новых потенциальных клиентов. Мы всегда довольны своими результатами. На каждой выставке мы обязательно встречаем для себя новых клиентов. Также у нас есть хорошая возможность выставить свое оборудование. А когда специалист видит это воочию, то это совсем другое представление, чем, например, на электронном носителе или в бумажном варианте. Обязательно советую всем участвовать на выставках.

Секция «Хлебопечение» ежегодно представляет поставщиков и производителей из Германии, Казахстана, Португалии, России, Словении.

Организаторы отмечают, что среди посетителей выставки, не только технологи и руководители хлебопекарных и кондитерских предприятий, но и специалисты по развитию и продвижению бизнеса и продукции, а также технические специалисты. То есть люди, которые могут определить преимущества предлагаемого товара для производства, найти пути оптимизации по средствам демонстрируемой на выставке продукции, выявить качественные конкурентные преимущества в случае внедрения того или иного продукта в собственное производство.

К тому же, от мультипликативного эффекта одновременной работы шести событий на одной площадке, участники и посетители, помимо того, что единовременно имеют возможность получить комплексную информацию по необходимым ингредиентам, оборудованию и технологиям, также смогут пообщаться с партнерскими предприятиями в сфере применения собственной продукции и обеспечения ее производства.

В этом году только для участников секции «Хлебопечения» организаторы предлагают специальные условия в рамках акции «Гарантированный успех», которая позволит экспонентам повысить узнаваемость и лояльность своей продукции и компании в конкретном регионе Казахстана.

Кирилл Флегонов, генеральный директор «Неос Ингредиентс»:

- В выставке участвуем уже не первый год. Рады, что событие расширяется, как в объеме посетителей, так и в целом по размерам. Мы специализируемся на ингредиентах для кондитерской и хлебопекарной промышленности российского и отечественного производства и в 2015 году показали рост на 70% нашей продукции по Казахстану. На выставке мы презентуем несколько новых продуктов. Пришли на других посмотреть, да себя показать. Хотим привлечь еще больше новых клиентов. И на следующий год тоже планируем участвовать.

Четкая секционная ориентация посетителей на выставки, акцент на деловые круги сегментированных регионов и направлений по запросам участников остаются главными принципами события.

Так, по статистике WorldFood Kazkahstan 2015, на одного участника выставки приходится 3 посетителя, принимающих решения о покупке. В среднем каждый экспонент в дни проведения выставки пополнил свою базу не менее чем на 45 потенциальных клиентов.

Стоит отметить, что имея большой профессиональный опыт в организации пищевых событий и партнерскую сеть по всему миру, казахстанская выставочная компания Iteca, занимается, непрерывным в течение года, промоушеном WorldFood Kazakhstan в Великобритании, Германии, Италии, Китае, Кыргызстане, ОАЭ, Польше, Турции и других странах. Более 35 профильных изданий и интернет-порталов оказывают информационную поддержку в Казахстане, странах СНГ и Европе.

Таким образом, выставка WorldFood Kazakhstan и секция «Хлебопечение» признаны оказать эффективное содействие в развитии отрасли и помочь бизнесменам занять достойную нишу в рядах успешных преприятий.

Официальный сайт - www.worldfood.kz.

 

  • Создано .